Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему находясь в России, создаётся впечатление, будто пребываешь в Иране, только холодно?

Василий Каширский Мудрец (19466), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
пылища, грязища, убитые дороги, облезлые дома, со всех сторон восточные песни...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45774) 11 лет назад
да.. восточные песни ( в нагляк) надоели - это верно в центре России.... а про остальное не совсем согласна -геев и президентов пока не вешаем))))
Остальные ответы
Коловрат Мастер (1600) 11 лет назад
Я не был в Иране, что там как у нас только тепло?:)
Пользователь удален Мыслитель (6209) 11 лет назад
А че за конкретные впечатления вызывает?
Владик Владик Просветленный (24273) 11 лет назад
Не знаю, но у нас девушки лицо не закрывают...
Василий КаширскийМудрец (19466) 11 лет назад
там тоже)))
Михаил Кривцов Знаток (362) 11 лет назад
Такой же спертый запах фикалий повсюду...
Алиюша Ученик (143) 11 лет назад
потому что у тя ГЛЮКИ!!!!
Пользователь удален Просветленный (22076) 11 лет назад
Я в Иране не был, не могу сравнить... но там скорее всего за такие вопросы камнями закидают или на кране повесят
Сергей Голубев Мудрец (17831) 11 лет назад
Жить и находиться, немного разные вещи.... А насчет холода, неправда. Тепло на улице.
Татьяна Костина Оракул (90084) 11 лет назад
Не знаю я в России как в России, а в иране как в иране когда там пребываешь может и просматривается сходство, а когда там находишься - то ни какого
GERBERT DZHORDZH Гуру (3238) 11 лет назад
Ты наверно на стройке работаешь, так там таджики!
Пользователь удален Просветленный (45211) 11 лет назад
А в Новогоднюю ночь, в метро или центре Москвы - как будто оказался в Душанбе. НИ ОДНОГО РУССКОГО !!!Тысячи восточных людей, семьями, с детьми, в одинаковых одеждах, как штамповки выходят в город любоваться ночной столицей России
Zhan KunserkinМудрец (14684) 11 лет назад
В новогоднюю ночь? Ну если они трезвые, то все вполне объяснимо.
Zhan Kunserkin Мудрец (14684) 11 лет назад
Парень, курить всякую дрянь не надо.