
Вы мне денег не займете а? Я ее хочу а денег нет.

Дмитрий Белозерский Профи (986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владик Владик Просветленный (24273) 11 лет назад
Возьми в кредит!
Источник: Даже рекомендует группа "Шпильки" в песне "больше гламура")))
Остальные ответы
Татьяна Шумкова Гуру (3419) 11 лет назад
эх дал бы кто в займы до будущей зимы и позабыл об этом
Источник: Трофим
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
что-то твои желания ...не совпадают с возможностями....
сергей Мастер (2160) 11 лет назад
сколько она берет за час ?
Дмитрий БелозерскийПрофи (986) 11 лет назад
да ресторан да хату снять
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
Как ее делить то будем, за групповое ты будешь сидеть?