
Если "пятёрки" за ответы дабт тебе одному а Лучшие Ответы присваивают другим....Что это одним словом или фразой ?..

Rare bird Мудрец (16345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Просветленный (27642) 11 лет назад
В каждом сидит гений. Сидит в очереди....
Источник: И на твоей улице будет праздник! Главное, чтоб рядом были верные друзья!
Остальные ответы
Митрич Мастер (2206) 11 лет назад
Коррупция? Или - не судьба?
Шизгара Гуру (4822) 11 лет назад
это не фото дня, здесь только пятерки ставят
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
это закон ..пакости ...

наступающим ...
Юрий Руднев Гуру (2728) 11 лет назад
Так ведь оно всегда так - любят одних, а женятся на других...