Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто что думает об этом футбольном столкновении. Пишите!

T$it_=)R@m-ON** Гуру (4107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Z_Zidane Гуру (4825) 11 лет назад
"Тогда вообще ништяк ништяковский получается! "
Остальные ответы
Михаил Кривцов Знаток (362) 11 лет назад
Наши потеряют в рейтинге FIFA 10 пунктов...
Divus Мудрец (11718) 11 лет назад
Ну пусть сыграют... хоть Марадонну порадуем
T$it_=)R@m-ON**Гуру (4107) 11 лет назад
Неужто наши хуже Боливии? 6:1, конечно, не будет....но повеселимся точно!))))
Romance) Мастер (1625) 11 лет назад
И че?? ? Голанцев зделали? ! И их одолеем! А если нет, то это не конец света.... Мы сильная команда пусть они нас боятся, а не мы их!
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Интересно будет посмотреть!
Александр Кузнецов Мастер (2252) 11 лет назад
Супер!!!! Давно ждал такого матча!!!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
Как и всякий товарищеский матч, может закончится ничейным результатом.
T$it_=)R@m-ON**Гуру (4107) 11 лет назад
Аргентицы не будут играть на ничью....Это точно... Да и у наших будет, наверное, желание выиграть в таком матче, с такой афишой. Вот нулевой ничьи точно не будет!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) Возможно нулевой ничьи и не будет,но то,что "рваться"не будут--это точно.