
А ты умеешь танцевать? )))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178908), закрыт 10 лет назад
Пригласи дядю)))
Лучший ответ
Светулёк Мыслитель (6030) 11 лет назад
особенно хорошо получается когда пьяная)
Остальные ответы
Ольга Алёшина Гуру (4235) 11 лет назад
конечно умею... приглашаю... .
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 11 лет назад
...да Легко!!.. только вот ноги еще с выходных болят...))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82324) 11 лет назад
естессна. .
люблю танцЫвать.. .

Источник: приффет Жень..)))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
На пуантах и в пачке не могу…))
Владимир Босенко Просветленный (35574) 11 лет назад
Подрочи ногами за одно и потанцуеш.