Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему для Windows XP во многих играх оперативки надо 512 МБ, когда для той же игры Windows Vista требуется 1 ГБ?

Миша Мудрец (10852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ARH_ANGEL Мудрец (18281) 11 лет назад
Потому, что Windows Vista, под свои нужды забирает автоматом оперативы вдвое больше чем Windows XP: это заложено в её ядре.... и если опертивы 512 - Windows Vista отхавает больше от неё, чем Windows XP, а игре, пардон, ничё не останеться....
Остальные ответы
Коловрат Мастер (1600) 11 лет назад
Потому что Виста тоже хочет кушать:)
йййццц Мастер (1066) 11 лет назад
потому что) Виста direct10, а хп direct 9.
Дмитрий Вольский Мыслитель (6221) 11 лет назад
Потому что Vista использует 500 мб только для себя и своего интерфейса. А XP использует намного меньше, и даёт больше играм)