Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Женщины пристают к Мужчинам??? Скажите...с какой целью????

__ Искусственный Интеллект (140640), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Судьба Пупкина задела меня за живое....
Лучший ответ
INBLUE Искусственный Интеллект (310994) 11 лет назад
нуууууууу.. . нравится наверное.. . оччень и оччень;)).. .
а зачем?!).. . Дразнюсь))...
Источник: наглые домогательства))...
Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (63917) 11 лет назад
Больше не пристаю - себе дороже. . ;)
Источник: А про Пупкина скиньте ссылочку, видать, я многое пропустила.. . ;)))
Света Петрова Гуру (4362) 11 лет назад
наверное что-то надо у каждой свои хочу
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Я пристаю только к любимому)
Ко всем остальным-никогда)
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79859) 11 лет назад
странный вопрос! а ты думаешь секса хотят только мужчины! огорчу тебя - женщины его хотят даже больше! только они ради приличия обычно себя ведут не так как мы! и им очень важно постоянство!!!!
qwertyui Мудрец (15487) 11 лет назад
Познакомиться, заняться сексом, отбить, а потом женить на себе.
И не верьте в рассказы про душевное общение
pasternak Мыслитель (5061) 11 лет назад
секс, бабло и рок-н-ролл
ЯГОДА Оракул (84888) 11 лет назад
Хотят наверное чего то???? //////////////