Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки, что за странная привычка целоваться в губы при встрече. А не пугает ли вас мысль,что ваша подруга делала...

Сёма Цейтлин Знаток (380), закрыт 11 лет назад
совсем недавно римминг (вылизывание анального отверстия) или минет?
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 11 лет назад
Блин! А чем мне открывать дверь в туалете, вдруг кто тоиз посетителей, сначала мастурбировал, а потом за ручку двери брался?
Источник: УЖОССС!
Остальные ответы
НАДЕЖДА Профи (855) 11 лет назад
что за чушь, я в ней полностью уверена
АлександрПросветленный (20339) 11 лет назад
Полностью уверена в ее сексуальности? : )
НАДЕЖДАПрофи (855) 11 лет назад
да ,она же мне подруга
~ Я ~ Ученик (146) 11 лет назад
она этим не занимается! :-)
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Да и просто, банально больна туберкулёзом.... Тем более, у них это стало обязательным ритуалом... Даже частенько целуются, а сбоку клыки видны, зачем лицемерить?
А Роз Искусственный Интеллект (254239) 11 лет назад
А колбасу жрать из бычьих х*ёв и коровьих шмонек.... ничего? Нормально? Лезет! ? У тебя на другую тему вопросов нет?
Сёма ЦейтлинЗнаток (380) 11 лет назад
А таки какие вопросы вам интересны?
А Роз Искусственный Интеллект (254239) А таки нормальные...не из носа наковыренные и не из пальца высосанные.
Ihtiandr Гуру (2533) 11 лет назад
да те кто так поступают потрясные минетчитцы 100% сам видел
Источник: Snaiper
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 11 лет назад
а мы только в щёчку целуемся!
Ленок Гуру (2779) 11 лет назад
бред какой.. . А ты с мужчинами тоже не целуешься после оральных ласк?
Barhan Профи (699) 3 года назад
молочницей друг друга заражают а те потом своих парней... фу, мерзкая молочница!