
а если у меня голова в брюки не пролезает можа мне через ноги попробовать надеть?

Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мурад Гуру (4678) 11 лет назад
А через задницу если попробовать? У нас в России все так делается... иногда получается...)))
Остальные ответы
сергей Мастер (2160) 11 лет назад
не в коем случае попробуй чем ни будь скользким голову смазать
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 11 лет назад
Будь проще и естественней. Накинь сверху.
LACKA Мастер (1754) 11 лет назад
зачем такие трудности - положи её в тумбочку...
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Голову или брюки?? ? Маргаритка, что за фокусами ты там занимаешься? )))))))
Источник: Приветик, солнце! ;))
Самые красивые жемчуговые ухиВысший разум (179515) 11 лет назад
привет! прикалываюсь-пролезет-не пролезет-чё ширше ( или ширее) моя голова....
ledy_L Мудрец (19016) Зая, пока к стоматологу не сходишь, куда её не пихай, а болеть будет...)
Иванка * Мастер (1383) 11 лет назад
лучше через правую руку -- обязательно получится
Сказочник Высший разум (1063156) 11 лет назад
Сядь на диету!... через ноги не эстетично....