
Слонизм хуже фашизма.Как понять?

. Мудрец (13185), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Кто знает, тот поймет!!!!
Лучший ответ
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
Ты зачем весь спирт в операционой выпил ?
Остальные ответы
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Ты, это, больше не кури, слыш?
Oleg Seliverstov Ученик (207) 2 года назад
Слонизм это термин среди реконструкторов, обозначающий ношение элементов исторического комплекта (одежды, атрибутики, элементов снаряжения) в повседневной жизни в обществе.
например, человек реконструирующий войска вермахта, носит немецкую шинель по городу, или человек занимающийся реконструкцией ландскнехтов, носит их пояс с напояснойц сумкой...
это считается дурным тоном среди реконструкторов, от того и поговорка такая...