Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

GPS-навигаторы, какой посоветуете? в пределах средней цены

ОГОГО Мастер (1988), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
андижанец Просветленный (47892) 11 лет назад
обычный в магазине за 4500 р. ниже уже ни то
Остальные ответы
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
карта лучший нафигатор, проверенно))))) ржууууу
Джо Искусственный Интеллект (132781) 11 лет назад
У меня JJ Connect 320.Он простой (3800 р или 3200 при заказе через инет в магазине Эльдорадо), но насколько я знаю, единственный, который поддается перепрошивке. Надо только карту памяти поставить хотя бы 2 гб. Родной 512 маловато для всех карт и добавленных программ.