Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое любовь и как ее сохранить!?

даша носоль Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИстИричК@ Ученик (115) 11 лет назад
любовь... это кошмар, который не можешь забыть... который длится всю твою жизнь.. .
с этим ничего не поделаешь и никуда от него не денешься... .

это то, ради чего ты меняешься... даже в неожиданности.. .

Остальные ответы
АнгеЛинa Мыслитель (5306) 11 лет назад
Что такое любовь?
Кто не слышал, не читал, не думал о любви, на собственном опыте не испытал её возвышающие радости и тяжкие страдания? Но знаем ли мы, что такое любовь? Она бывает высокой и прекрасной, но и трудной. Любовь плохо выражается словами. Чувства плохо поддаются описанию. Но обычно поэты описывают это чувство. Сколько сказано, написано о любви. Открыв наугад любой поэтический том, любовь с нами. Поэты выражают свои собственные ощущения, и в этом отношении любовь всегда индивидуальна и неповторима. Её трудно описать, объяснить другим людям, которые этого чувства никогда не испытывали.
Люди стремятся к общению друг с другом и по другому не могут, это закон жизни. Любовь - это и есть одна из форм общения. От общения мы испытываем удовольствие, хотя и не всегда. Однако любовь отличается от обычного общения. Она делает необычайно ценным для нас какого-то одного, конкретного человека. Мама - это самый ценный в мире человек для нас. Это и есть любовь. Любовь бывает материнской, братской, любовь-дружба, любовь между мужчиной и женщиной. Именно любовь к конкретному человеку может придать смысл жизни. Во имя любви совершаются подвиги и преступления, её то возносят до небес, то проклинают. Как писал В. Маяковский:

Погибнет всё,
Сойдёт на нет,
И тот, кто жизнью движет,
Последний луч
Над тьмой планет
Из солнц последних выжжет.
И только
Боль моя острей -
Стою,
Огнём обвит,
На несгорающем костре
Немыслимой любви.

Любовь - это совмещение несовместимого. Вот почему так часто шагают рядом любовь и смерть, боль и радость.

Nita Знаток (354) 11 лет назад
я не буду сильно филосовствовать по этому поводу... я раньше считала что любовь это прекрасное чувство прекрасней быть не может.. но терпеь поняла... это страшное чувство...
Миша Кабанов Ученик (123) 11 лет назад
...Что такое любовь?
Это когда у тебя “вырастают крылья”, мир расцветает вокруг тебя, краски становятся ярче и оживают. Если ты до влюблённости иногда впадал в уныние, то теперешний – ЛЮБЯЩИЙ – ты всегда улыбаешься и даришь своё тепло другим. Ты счастлив, что живёшь. Только СЕЙЧАС ты понял простую истину: как хорошо, что ты живёшь!! !
Мир только для тебя… любящего… ты в эйфории счастья. А ещё… мир… для неё – твоей избранницы, которая вдохнула жизнь в тебя, и твоё сердце забилось быстрее… ты… ОЖИЛ…
И кажется, что так будет ВЕЧНО!! !
Ты хочешь запомнить эти мелодии любви – свою улыбку, такую, казалось, нелепую, но СЧАСТЛИВУЮ, запахи цветов - хотя на улице ЗИМА. Солнце на её лице - хотя идёт ДОЖДЬ!! !
Эти все мгновения ЖИВОЙ жизни… такой осмысленной и радостной.

- Любимая, - говоришь ты, - я хочу подарить тебе самое дорогое, что у меня есть – МОЮ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ!! ! Я очень-очень хочу, чтобы твои глаза всегда оставались такими, как сейчас – счастливыми и искрящимися от любви; я хочу, чтобы ты никогда не знала грусти, всегда оставалась радостной и весёлой.
Ты – моя жизнь, ты – мой солнечный лучик, который вдыхает свет в мою душу, ты – ручеёк нежности и тепла, ты – воздух, т. к. чиста и свежа, ты – моё небо, я утопаю в любви к тебе.
Я обожаю твой обволакивающий и таинственный голос, я восторгаюсь твоей улыбкой. Когда ты улыбаешься, кажется, даже птицы замолкают, чтобы полюбоваться тобой.
Как ты умудряешься сочетать в себе игривость, недоступность и вседозволенность одновременно? Это большая загадка…
Да, что там говорить…
Ты… как сама природа: то удивишь ласковым солнцем, как лето, то мудростью и теплотой, как листья осени, то чистотой и простотой зимы, то, искренностью и свежестью, как сама весна. И ЭТО всё ты. Такая разная и загадочная.. .
Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
_absent mood_ Ученик (108) 11 лет назад
Любовь для каждого разное понятие. Для какого-то это смысл жизни, для кого-то просто увлечение. "Любовь - это то, ради чего стоит умереть и то, ради чего хочется жить... ". Сохранять её нужно, но всё зависит от ситуации.. . У кого будет конкретные вопросы - пишите...
Lust Мыслитель (9769) 11 лет назад
Что такое любовь, я хочу Вас спросить,
Только лишь непонятное чувство.
Нет, я готова Вам возразить,
Что любовь это большое искусство.
Суть его заключается в том,
Что оно, конечно же, чувство.
Чувство радости, счастья, но и потом,
Может быть и страданье, но чувство.
Ощущаем любовь, как бы моря прилив,
Как волна накатила на берег.
Берег тихий, заброшенный гриф,
Вдруг очнулся тот раненный берег.
Как ручей, попадая в бескрайнее море,
Он бросается в омут, не зная, что ждет.
Так и мы попадаем в то самое море
И не знаем, что будет, что завтра нас ждет.
Мы грустим, мы ликуем, мы плачем порой.
Но мы любим, хоть это и непонятно.
Плохо нам или хорошо порой,
Но нам это чувство приятно.
Чувства чувствами, но дело и в том,
Что любовь это ещё и работа.
Работа, которая заключается в том,
Чтобы жить ради кого-то.
Не прося ничего, не надеясь на что-то,
Просто жить ради того,
Кто так дорог для сердца, вот и всего-то.
Чтобы мог без оглядки свою жизнь ты отдать
За того человека, что дорог и важен,
Все на свете отдать и все потерять
И не думать, что кто-то подскажет.
Ведь любовь - это не просто игра,
Где тебе подарили красивую куклу,
Что, когда надоест тебе эта игра,
Ты попросишь подать тебе новую куклу,
Нет, то, что сказано, это не то.
Не любовь, а лишь детские басни.
Кто так хочет играть, это не тот,
Кто влюблен беспросветно, все ясно.
Тот, кто любит другого не за фигуру,
Не за красивые ноги, улыбки,
Тот просто любит тебя просто так,
Твой характер, твой нрав и ошибки.
Вот, действительно, это тот человек,
Что пойдет с тобой рядом повсюду.
Хоть несчастье, он будет с тобой навек,
Он везде, он рядом, он просто повсюду.
Если кто-то ещё может мне возразить,
Что любовь - это просто обычное чувство.
Я вам ещё раз могу повторить,
Любовь не игрушка, это искусство!
полянская анна Мастер (1165) 11 лет назад
это неспадающая с лица улыбка, когда вы вместе


это глаза, в которых ты тонешь от неги, это ощущение полета, безграничного счастья и позитива

это трепещущая нежность!


это уверенность, что тебя поймут и поддержат
это-самое большое СЧАСТЬЕ!!!
Источник: ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ ВАМ!
-= Mad Angel=- Знаток (322) 11 лет назад
Любовь - это непонятное чувство.... Одновременно можно испытовать радость, боль, душевные терзания.... Но очень ужасна безответная любовь, многие из - за нее погибли, лишились рассудка.... Но в то же время ЛЮБОВЬ - это прекрасное чувство, она может изменить человека в лучшую сторону, подтолкнуть на удивительно безумные поступки. Любовь - это все что есть на земле, это то что двигает судьбу человечества вперед... .
(У меня к сожалению любовь безответная....)
Ночное котэ Мыслитель (6290) 11 лет назад
Любовь - это единение душ и интересов!!!! Полная гармония!!! Безответная любовь тоже жизненный урок!!!)
†Smert Smertin† Ученик (108) 11 лет назад
Любовь это- слово которым называют отношения двух любящих друг друга людей Но это только слово Отношения двух людей должны строиться на понимании и согласии если этого нет то вы не подходите не как друг другу Сохранить любовь если это нужно и необходимо делать Необходимо просо быть рядом с человеком поддерживать его во всем что б он чувстввал что рядом есть человек который поможет и которому вы небезразличны Я считаю что это самое главное в этом вопросе
Сева Бирюков Мастер (1151) 11 лет назад
Любовь - это такая лишняя вещь!
Рита Атаманова Ученик (117) 11 лет назад
Любовь это счастье, а счастье-стекло, стеклянному счастью разбиться легко...