
и почему я баб люблю? они такие глупые

василий васильев Мыслитель (8337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Беккер Ученик (207) 11 лет назад
ну вы же все равно нас любите
Остальные ответы
ирина кантемирова Мыслитель (6720) 11 лет назад
Женщин попробуй... для сравнения..
Djuliano4ka Мастер (1744) 11 лет назад
А бабы любят вас, мужчины, таких умных! =)))
Аленка Гуру (3936) 11 лет назад
Потому что женщины специально глупыми прикидываются чтоб мужчины на их фоне чувствовали себя умными.
Kinski Просветленный (24883) 11 лет назад
Ой да мы притворяемся, шоб вы нас любили
WARLOCK Мыслитель (7268) 11 лет назад
Те, которые кажутся глупыми, на самом деле - УМНЫЕ и МУДРЫЕ!
Но и хитрые... .
Молодцы!