Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, в приличном обществе, можно задавать неприличные вопросы??? Всем здрасти)))))))

Антон Мыслитель (8318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470080) 11 лет назад
нельзя) ) бозя язык от*уячит))))))))))))))) )
прива))))
АнтонМыслитель (8318) 11 лет назад
приветики! )))))))
Остальные ответы
Лилия Профи (670) 11 лет назад
Ага, также как и в неприличном обществе - приличные вопросы!!!
Алина Соломатина Гуру (3404) 11 лет назад
А ты сам попробуй! Нам потом расскажешь, как тебя восприняли!)))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
ты сейчас спросивши это сделал уже)))))))))))))) здрям)
АнтонМыслитель (8318) 11 лет назад
Ну нет уж...
Это ещё до жути приличный был вопросик))))))))