
Вчера угнали мой любимый ''Запорожец''.Какой автомобиль можно купить в пределах 3-4 тысяч рублей?

SOUL Мыслитель (5774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Мыслитель (6103) 11 лет назад
Подожди - сами вернут, и ещё и денег дадут.
Остальные ответы
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Катафалк.
ВирраМудрец (15597) 11 лет назад
наивный...
SOULМыслитель (5774) 11 лет назад
Да мне не людей перевозить.Я не в морге работаю.
Игорь Быков Мудрец (11299) Я про цену. Купишь только старье, что тот же катафалк.
натали Профи (625) 11 лет назад
Неплохой макет дорогой иномарки.
Глюк приветливый Гуру (2502) 11 лет назад
за 1,5 свой выкупить у угонщиков
Источник: они вам его бесплатно вернуть
Виктория Мастер (1738) 11 лет назад
Оку, ее еще не скоро украдут
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Ну, за такие сумашедшие деньги -только игрушечный; -))))))
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
Давай я те продам самокат? ! Бензин не надо, большая проходимость, опять же ноги накачанные будут!
Бриан де Буагильбер Мудрец (12560) 11 лет назад
Деньги перечисли на счёт 978605687965868790!