Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему всегда "всё становится на круги своя..."?В чем сила ?

- Просветленный (25469), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**КристинА** Мыслитель (7542) 11 лет назад
Логически, просто не все замечают логики в поступках, а между тем все просто "спилишь сук на котором сидишь - упадешь" :-)
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89291) 11 лет назад
это к физикам, они точно знают....
bagira Искусственный Интеллект (116333) 11 лет назад
В Божьей милости и справедливости.
mila Просветленный (34614) 11 лет назад
Это действие Всевышнего Закона Вселенной.
Tatiana Botanova Профи (647) 11 лет назад
Сила в мышлении.. . Мыслью мы содзаем "всё" в том числе и "круги своя... "
Valentina Smolinska Мыслитель (5122) 11 лет назад
В гармоничном равновесии энергии Космоса
ジョン Гуру (3086) 11 лет назад
в ЗаконоМерности))