
чем отличается бесконечность от вечности ???

.... Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лесная земляника Мудрец (10991) 11 лет назад
Синонимы. Бесконечность - математический термин. Вечность - философский.
Остальные ответы
Дина Асташова Мастер (1624) 11 лет назад
бесконечность чего-то, а вечность-все!
Shahlo Профи (917) 11 лет назад
бесконечность относится к объекту, а вечнось это жизнь, молодость, мудрость, и т. д.
Игрушка странная, безымянная Гуру (3895) 11 лет назад
да ничем, нам все равно это не измерить
PASHTET (Pasha888) Просветленный (20242) 11 лет назад
Единицы измерения бесконечности = мили, километры и парсеки. .
А Единицы измерения вечности = часы, минуты и секунды!
Люба Любочка Любовь! Гуру (3184) 11 лет назад
вечность - приятное, бесконечность мучительнее!
Leo Мудрец (16422) 11 лет назад
Бесконечность в пространстве, вечность во времени.
Александр Высочанский Высший разум (133020) 11 лет назад
Бесконечность - вображаемая геометрия как две паралельные прямые, а вечность это время....
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 11 лет назад
Время и расстояние.... Отличаются.
ФЛЁР Просветленный (22644) 11 лет назад
Слова- синонимы, это одно и тоже !
Пётр Тимофеев Мудрец (11864) 11 лет назад
Бесконечность все же в пространстве, вечность во времени. Очередь бесконечна, стоишь в ней вечно...
Любовь Гомоло Мыслитель (9602) 11 лет назад
Даже и не знаю, что ответить. Мир вечен, вселенная бесконечна, но интересно, а мир и всмеленная неодно и тоже. Просто мир может преображаться во вселенной.
манюня Профи (543) 11 лет назад
Есть ад и рай, там где бесьl там бесконечность. где Бог-там вечность... ощущаете разницу?... берегите себя для вечности!!! удачи
®*°• /Е.Л.Е.Н.А./•°*® Мастер (2387) 11 лет назад
ВЕЧНОСТЬ-это вне предела времени, то есть время не влияет никак.
БЕСКОНЕЧНОСТЬ-это вне предела пространства, то есть мы можем двигаться вперед, вперед и до конца никогда не дойдём.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (538382) 11 лет назад
Простейший вопрос, а ерунды понаписали.... ужас.
Это два совершенно разных понятия и два разных измерения.
Бесконечность - это верхняя граница линейного расстояния.
А вечность - верхняя граница времени.
Видимый нами мир - имеет 4 координаты - 3 линейных и одна временная.
Но на самом деле мы живем в 11 - мерном пространстве, причем оставшиеся 7 координат - тоже временные.
Это все очень сложно, вам можно не заморачиваться.
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) 11 лет назад
Эт ерунда !!!Вот вечность от бесконечности ЧЕМ ???
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 11 лет назад
Примерно тем же, чем пространство отличается от времени :)