Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать?

Анюся Beauty_ Знаток (352), закрыт 3 года назад
Хочу тоже так сделать ка на рисунке)))) Мож знаете как? Или ссылку дайте где рассказано... Зарание спасибо!
Лучший ответ
MOHAX Просветленный (21055) 11 лет назад
есть в фильтрах в фотошопе
Остальные ответы
Сергей Тиханович Мыслитель (9293) 11 лет назад
фотошоп. Выделяешь корпус, давишь на черно-белую кнопку (fill) 4-я слева в Слоях, выбираешь ВЕРХНЮЮ строчку Solid, выбираешь цвет, ОК
Вместо normal выбираешь color (предпоследняя) и Opacity (прозрачность) добиваешься нужно эффекта.
А фон - простая заливка...
0_ooo Просветленный (20072) 11 лет назад
replace color в фотошопе тебе поможет