
А сервер это он или она ?

~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6876), закрыт 11 лет назад
По идее сервер (он мой) - род мужской...
Но вот, как то пришлось по причине его (её) неработоспособности, провести с ним (ней) ночь...
Теперь я всерьёз думаю о его поле...
Может теперь это "ОНА" ?
Лучший ответ
L&A Мудрец (15108) 11 лет назад
Теперь вы, как настоящий мужчина, должны на нем (ней) жениться))
Остальные ответы
Delia Просветленный (39287) 11 лет назад
Это ОНО компьютерное....
Дмитрий Сидоров Профи (971) 11 лет назад
нееет.. . это ОН.. . просто тут уже вопрос в ориентации получается))))
* Мастер (2033) 11 лет назад
ты провел ночь с сервером ай яй он кстати мужского рода ухахаха
юлианна Мыслитель (7437) 11 лет назад
Ну теперь, это точно она.))))