Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обладающие даром "читать" по фотографии! Помогите...

Maya WoW Ученик (60), закрыт 10 лет назад
что ждет ее? что в личной жизни? много завистников? будущее удачное?будет счастлива?

Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) 11 лет назад
замуж через 4года обычная жизнь, проживет до 75лет минимум
Остальные ответы
Королева Просветленный (44662) 11 лет назад
завистников нет, скорее она немного любит обсудить, счастлива будет по своему
Мечта Просветленный (34671) 11 лет назад
личная жизнь просто ужас
пока сама она запуталась