Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вот вам Росссия, на моих часах уже 18.12, а хоккея еще нет?

Enigma Мудрец (16067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vladimir levadnov Просветленный (45130) 11 лет назад
Только началась... 0-0.Всё иду смотреть...
Остальные ответы
s Мыслитель (5347) 11 лет назад
че за футбол идет по Спорту а где хоккей?
EnigmaМудрец (16067) 11 лет назад
На Россию переключите!!! Скорей началось!
Ядкар Диммухаметов Гуру (3928) 11 лет назад
смотри по росси а не по спорт
Лара Просветленный (28490) 11 лет назад
18-13 идет прямая трансляция.
Nederland Гуру (3729) 11 лет назад
Ты же сама сказала.. Россия..)) ) Здесь МЮ важнее своей сборной... Подождем.. может второй период покажут. .
P.S. Привет)) Давно тебя не было ((
EnigmaМудрец (16067) 11 лет назад
Привет ,включай показывают!
Nederland Гуру (3729) Да..нашла уже..Я то на СПОРТЕ ждала((