Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому нравится роберт паттинсон?

мадина... Мастер (1236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргарита *** Гуру (2870) 11 лет назад
Я обажаюю его!!! Красавчик... Талаантищее!! Когда же УЖЕ выйдет НОВОЛУНИЕ??!! ААА...
Остальные ответы
) Знаток (323) 11 лет назад
Мне. очень-очень
Nelka Профи (769) 11 лет назад
Мне мне мне мне мне мнееееэээээээээээээээ!!!! =)))
Sima Ученик (110) 11 лет назад
мне оч-оч нравится
фанатик токов...))) Мудрец (15870) 11 лет назад
мне....)))))))))) ааааааааааааааааааааааа я его обажаю....)))))))))))))) ааааааааааааааааааааааааа....)))))))))))
Лера )) Знаток (305) 11 лет назад
мне))))))))) он такой лапочка!! ! ваще такой красавчик!!!!)))))))))))))
Vittoria Профи (689) 11 лет назад
Оооо, актеры... я одно время обожала Зака Эфрона, а теперь его))) Все так быстро меняется)))