Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вот типа музвикторина) и не только...

Gylfi Kveldssanger Просветленный (39109), закрыт 11 лет назад
йа вот щас сваливаю на фест, решыл напоследок порадовать вас отличной песней)
Итак ваши версии, кто поет? и ваши ассоциации от услышанного!)
Лучший ответ
Deemon Гений (79746) 11 лет назад
The Gathering "Saturnine" - отлично!

Остальные ответы
Wild Child Мастер (1034) 11 лет назад
ну я как всегда не знаю кто это....
Давайте разденусь Оракул (92478) 11 лет назад
Песень красивая
Хто поёд понятия не имею

Я типа Поздароватсо!!)))
Источник: Привеееееет)))))
Gylfi KveldssangerПросветленный (39109) 11 лет назад
Здарова!!! я вот ща уеду продолжать уничтожать спиртосодержащие и алкогольные вещества))
Давайте разденусь Оракул (92478) Ну и опять жа Береги ПЕЧЕНЬ Блин ну мне завидно Я тожа на Фест хачу чё нить уничтожить))))))
Helg Мудрец (11573) 11 лет назад
Песню не слышал, но вокал сложно не узнать
Источник: здарова!
Gylfi KveldssangerПросветленный (39109) 11 лет назад
Здарова!, вот йа и вернулсо))
Helg Мудрец (11573) Урра!! Жывой чертяка)))
cursed Мудрец (11173) 11 лет назад
Конечно же The Gathering . Красиво!
А обратно вернешься?
Источник: Привет!!!
Gylfi KveldssangerПросветленный (39109) 11 лет назад
Привет! уже вот вернулсо...отпиваюсь чайком)
cursed Мудрец (11173) Ну давай, восстанавливай кондиции. Может хоть ты ответишь на этот вопрос? http://otvet.mail.ru/question/25037080/