Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет Авта Мота!! ! Сколько ехать от Москвы до Вышнего Волочка по Питерской трассе (примерно) На своих быстрых колесах?)

Snek Мастер (2006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёха Просветленный (44229) 11 лет назад
300 км. Это от 2 часов до.. . Если сегодня поедешь- бери сухой паёк на пару суток! =))
Остальные ответы
Абырвалг Мудрец (16814) 11 лет назад
три с половиной часа, с заездами в забегаловки и гулянием по лесу.
Денис Гайнцев Мастер (1545) 11 лет назад
Москва 0 км 00:00

Химки 24 км 01:25

Зеленоград 40 км 02:07

Дурыкино 48 км 02:31

Солнечногорск 65 км 02:56

Клин 93 км 03:35

Спас-Заулок 112 км 04:01

Шорново 120 км 04:13

Мокшино 124 км 04:22

Стар. Мелково 133 км 04:34

Эммаус 160 км 05:02

Поддубки 201 км 05:43

Думаново 228 км 06:11

Будово 259 км 06:42

Вышний Волочек 309 км 07:35

Источник: ati.su