
Что сделать, чтобы мало не показалось?

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
А ты уже немало сделал!
Можно еще камеру в сторону отложить!
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Была идейка камеру на дедовские ордена поменять, но не успел.(
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) Олежка, это была плохая идея! Не надо на ордена.
Остальные ответы
Мелоун Ученик (246) 11 лет назад
месяц не есть.
а потом и тонны меся мало не покажется
Александр Дворянов Профи (769) 11 лет назад
плюнь менту в рожу потом мало не покажется
CyberDoll Мастер (1062) 11 лет назад
как дать в глаз тому кому хочеться и кому кажеться мало)))
D.I.M A Высший разум (106749) 11 лет назад
водки попей полирни пивком а потом шапусика завтра мало не покажется
ZetaTalk Гуру (2954) 11 лет назад
Дай в морду менту.
Шизгара Гуру (4821) 11 лет назад
три водки на двоих, потом пивком шлифануть
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 11 лет назад
Не делать ничего, не будет тогда ни много, ни мало
lnda gri Мудрец (16340) 11 лет назад
Любви много не бывает.
Источник: С Праздником! Будь счастлив.!
Жылезный Фелегз Мастер (1873) 11 лет назад
Когда кажется - креститься надо.
Источник: народная мудрость