
А кого бы вы ,сейчас с Т Д В пригласили на чаек????

Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142665), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я бы всех!!!!цьом любимков!!!!
Дополнен 11 лет назад
я бы всех!!!!цьом любимков!!!!
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
чай я могу и одна попить приежайте будем пить вино. можно и водки.
Источник: Приветик!!!!
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142665) 11 лет назад
еду уже!!!!а то сама уже три бокала водки с соком выпила для тонуса!!!
/подмигиваю/!!!!
Алёнка. Просветленный (43620) если б можно было так просто и быстро приехать. как было бы здорово.((((
Остальные ответы
Алина Соломатина Гуру (3404) 11 лет назад
Щас приедем! адресок черкани!))))
Vadimych Мыслитель (7995) 11 лет назад
Меня!
Источник: Хороший
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 11 лет назад
Ялилов вон скучает.. его надо позвать))))))))))
anya karagyaur Гуру (4353) 11 лет назад
я от вас очень далеко пока доеду чай не будет чаем а будет ржавой плесенью
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Тебя точно !!!И еще пару девченок и мальчиков для компании !!!
Вот начаёвничались бы !!!
Источник: Приветик, солнышко ))))