Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы когда-нибудь терялись-вот просто по-жизни?...кажется я вообще потерялась(

Ирина Искусственный Интеллект (126145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВиДсВерху Гуру (3048) 11 лет назад
терялась, теряюсь и буду теряться... так как ищу, а покинув свою нору не мудрено не найти ее...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1872) 11 лет назад
Без навигатора я тоже теряюсь
Николай Савченко Просветленный (30590) 11 лет назад
Ну.... само-собой.. . как же, без этого.. . Все наладится. Главное - спокойствие.
ИринаИскусственный Интеллект (126145) 11 лет назад
ох) где бы его мне взять
Николай Савченко Просветленный (30590) Это верно... Советовать и успокаивать - всегда легче... Просто думайте о том, что так у многих бывает. Ну, как-бы, стадия жизни такая...
AlonePilot Оракул (93817) 11 лет назад
Пойми, зачем живешь.
Цель человеческой жизни - стяжание Святого Духа (батюшка Серафим Саровский).
ИринаИскусственный Интеллект (126145) 11 лет назад
у его источника люди в черных рясах и уборах с бородами пили пиво курили и трескали) шашлык)
Наталья Мастер (2212) 11 лет назад
через это все проходят, иногда не один раз
мне очень помогает фраза -з автра все будет по другому, все наладится
maxim petricenco Мастер (1267) 11 лет назад
Нет не теряюсья! Я реалист!
Яд________________ Мыслитель (5378) 11 лет назад
один рас чут не потерялась ..во время остановил брат.