Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я люблю парня но он чужой что мне делать он свою девушку не любит

ангелина долгаш Ученик (19), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мастер (2013) 11 лет назад
А ни чего ни надо делать, зачем наживать себе врага в лице другой девушки.
Ты ни когда не задумывалась, что та девушка тоже любит этого парня!!!
Остальные ответы
Miss..REGINA Знаток (335) 11 лет назад
сказать всё ему...))) Правда всегда лучше...)) 0Он должен будет понять тебя... =))))
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
а вы уверены в том что он ее не любит? Девушки боритесь и воюйте теперь за мужиков, нас ооооочень мало остаеться, по статистике на 1 рожденого мальчика 3 девочки)
Батя Мастер (1968) 11 лет назад
это ты решила ...что он не любит??
Алтай Виталий Владимирович Ученик (175) 11 лет назад
Если он любит тебя, а её нет, тогда есть только один вариант, быть вам вместе, и это всё только он может сделать, тебе лишь нужно немного ему помочь пораскинуть мозгами и пусть определиться с выбором своего сердца.
ДжаКузи Мастер (1665) 11 лет назад
ну попробуй это доказать ей )или откройся ему )
мечты сбываются Мудрец (11469) 11 лет назад
пригласить его погулять. поговорить