
А вы болеете за наших клюшкарей ?

Песик Владислав Мастер (1753), закрыт 11 лет назад
щас по второму шпарятся с америкосами....
Лучший ответ
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
поддерживаю мужа (валерьянка, пиво, теперь вот уже просит солидаризироваться-коньки надеть)))))
Источник: соБОЛЕЗНАЯ
Остальные ответы
CyberDoll Мастер (1062) 11 лет назад
я более за наш шахтер))
СВЕТЛ@Н@ Мастер (2429) 11 лет назад
Нет. Я не люблю хоккей
igor vlas Мудрец (14630) 11 лет назад
А вы за наших футболей ?
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135667) 11 лет назад
спинным мозгом ( в смысле спиной к TV сижу)
Источник: но всё слышу )))
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112489) 11 лет назад
Я так болею. аж психую- кубковый регламент не для меня. Вот пришла сюда отвлечься. а здесь напомнили. Может. в ТДВ о хоккее не спрашивают?))))
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135667) 11 лет назад
Лена, не смей!
Болеть надо только за себя. )))))
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112489) вот и я думаю- какая-то шайба туда-сюда носится. а я нервничай)))) Ты права- не повод))))