Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ, пожалуйста посоветуйте какую-нить модель мотоцикла (чоппер или турист) для начинающего?

naivkit Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Гуру (3452) 11 лет назад
Легкий и спкойный 400-600 кубиков будет очень круто а вот 125 для учебы достаточно если средства позволяют то можно взять ямаху 125 новую в салоне но она не совсем ямаха китайский брат но ямаха ее признает и в сервисе не отказывает да проблем меньше с новым аппаратом так что вот так 125 оптимально и очень хорошо а если по городу то очень хорошо
Остальные ответы
Дракон Иль Мудрец (18749) 11 лет назад
вираго рулит! бери 400 кубовку, не промахнешся! стиды жестче, драгстары малость тоже.. . магна существенно дороже.. .

Источник: вираго 750...