
Вот и КВН у нас был, и свадьбы всякие, а "смотра строя и песни" не было. Мож споём чё, маршируя пальцами по клавишам?

Детский лепет Искусственный Интеллект (130148), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
эт я к тем обращаюсь, кто это ещё помнит, гы...
Лучший ответ
lnda gri Мудрец (16340) 11 лет назад
Когда заиграет, - непременно маршировать.
Источник: Это приказ.
lnda griМудрец (16340) 11 лет назад
Парад бойцов Юмора.
Примите мой искренний пиетет, получила огромное удовольствие!!!!)))))))))))
Остальные ответы
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
Как щас помню грудь четвертого человека, еп...
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
помню, помню, предлагаю песню!
" нас водила молоодость в сабельный похооод! " ...
Тигрица Искусственный Интеллект (157072) 11 лет назад
и вновь продолжается бой
и сердцу тревожно в груди
и Ленин такой молодой
и юный Октябрь впереди