Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как обьяснить родителям, что я уже не маленькая и что не надо заставлять меня есть и делать только то, что они хотят? HELP!

Diana Slobodianuck Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
342 Оракул (95609) 11 лет назад
иди работать, снимай квартиру и эти противные родители от тебя отстанут .
Остальные ответы
Агрус Сейм-Щевальский Профи (597) 11 лет назад
Тебе наверное сейчас кажется, что мир рушится! Я тебя очень хорошо понимаю, сам в этойситуации был, попробуй плыть по течению, делать то, что ин скажут и есть то, что они говорят, это станет так легко, что ты не будешь заморачиваться по этому поводу.
Даша Мыслитель (5047) 11 лет назад
Такая опека со стороны ваших родителей может быть и в более зрелом возврасте, если вы материально зависимы от них.... так что только в ваших руках стать на самом деле самостоятельной!
Леночка Гуру (2782) 11 лет назад
поговорить с ними как взрослая, объяснить, но бывают родители, которые этого не понимают.
Елена Панова Профи (590) 11 лет назад
не маленькая -это сколько? если не приемлишь такие отношения - живи отдельно от родителей и всех проблем!!!
Елена Катанова Просветленный (26397) 11 лет назад
Ну, потерпи!! ! Когда ты окажешься на их месте, а это случится рано или поздно, посмотришь на ситуацию ИХ глазами и всё поймёшь!! !
Всё только для твоего счастья, поверь!!!
Slava Искусственный Интеллект (150108) 11 лет назад
Как ни парадоксально, делать то, что говорят, и есть то, что дают. Притупи бдительность! А потом тихонько-тихонько начинай гнуть свою линию.
Скандалы и бесконечные протесты- главный показатель детскости, взрослый человек должен быть дипломатичным!
Жека Орехов Мастер (1059) 11 лет назад
а ты стань действительно самостоятельной: готовь еду себе, ходи в магазин и т. д. А лучше поговорить с родителями!
С Мастер (1483) 11 лет назад
То, что вы взрослая, родители поймут только после того, как увидят в вас чувство ответственности и понимание того, что нельзя ориентироваться только на свои хочу-не хочу, но и делать то, что надо, хотя и не всегда хочется.
надежда ким Мастер (1526) 11 лет назад
для своих родителей ты всегда будешь маленькой, а если хочешь вырасти в их глазах-веди себя подобающим образом, как взрослые себя ведут.
Влад Васильев Мастер (1257) 11 лет назад
Ругайся с ними (желательно матными словами, покажи что ты уже всё знаешь) , чтобы они нервничали и быстрее ушли на тот свет...
Гуляй до утра, приходи домой пьяная и грязная, пускай им будет стыдно перед соседями и родственниками.. .
Уди из дома и стань бомжом, пускай чувствуют свою вину.. .
Объяви голодовку и подхвати анерексию (что это, смотри тут http://yahooeu.ru/2007/04/02/anereksija.html)
Пригрози подать на них в суд за ущемление прав ребенка, чтобы они со спокойной совестью поступили аналогично, когда станешь совершеннолетней.

А вообще, не дури.
Поставь себя на их место и оцени своё поведение.
Ведь всё что ты не сделаешь, тебе же и возвратится сторицей...

Источник: бюро плохих советов
Пользователь удален Мыслитель (6568) 11 лет назад
Как только этот вопрос перестанет тебя беспокоить, можешь смело считать себя по-настоящему взрослой.
Riku Мастер (1242) 11 лет назад
Обращаются ли родители с тобой подчас как с маленьким? Если да, то не забывай, что совсем недавно ты действительно был маленьким. В умах родителей еще жив образ беспомощного ребенка, и им не так-то легко его забыть. Они все еще помнят ошибки, которые ты совершал в детстве, и, независимо от того, хочешь ты или нет, стремятся тебя защитить.
Это стремление очень сильно. Когда у родителей отступают на второй план заботы о том, как предоставить тебе крышу над головой, одеть и накормить тебя, у них нередко возникают новые трудности — как тебя воспитать и защитить, да-да, именно защитить. И не случайно. Ведь они ответственны за твое воспитание. И когда им кажется, что твоему благополучию что-то угрожает, они начинают волноваться.

Возьмем, к примеру, эти вечные споры о том, в котором часу тебе возвращаться домой. Возможно, ты не видишь причин для подобных ограничений. Но пытался ли ты когда-нибудь взглянуть на это глазами родителей? Такую попытку предприняли школьники — авторы книги о родителях («The Kids’ Book About Parents»). Они составили список того, что, по их мнению, «может прийти родителям в голову, если их дети не вернулись домой вовремя» . В списке встречалось и такое: «принимают наркотики; попали в автокатастрофу; шатаются в парке; смотрят порнофильмы; торгуют наркотиками; позорят нашу семью; их изнасиловали или ограбили; забрали в полицию; посадили в тюрьму» .
Не все родители придут к таким, казалось бы, далеким от истины заключениям. Но разве не случается все это со многими подростками на самом деле? Так стоит ли возмущаться, когда тебе говорят, что поздние прогулки и общение с сомнительной компанией могут плохо для тебя закончиться?
По словам некоторых подростков, родители так сильно о них беспокоятся, что это начинает походить на манию. Однако не стоит забывать, сколько времени и сил посвятили тебе родители. Им может быть больно от одной только мысли, что ты, повзрослев, покинешь отчий дом. Одна женщина написала: «Моему единственному сыну уже девятнадцать лет, а мне страшно даже подумать, что когда-то он уедет из дома» .
Поэтому некоторые родители склонны окружать свое чадо чрезмерной опекой. Однако было бы неразумно слишком болезненно на это реагировать. Одна молодая женщина вспоминает: «Лет до восемнадцати у меня с мамой были очень близкие взаимоотношения.. . [Но] когда я стала старше, возникли трудности. Я захотела быть более независимой, а мама, наверное, усмотрела в этом угрозу для нашей дружбы. Она пыталась удержать меня рядом, но это отталкивало меня еще больше» .
В относительной независимости нет ничего плохого, но ради нее нельзя жертвовать единством в семье. А как можно добиться того, чтобы отношения с родителями были более зрелыми и основывались на взаимопонимании и уважении, в том числе на уважении к взглядам друг друга? Очень важно помнить, что уважение завоевывается уважением. Родители тех первых христиан тоже были несовершенными.
Иногда те люди ошибались в своих суждениях. И тем не менее дети относились к ним с уважением. Твои родители заслуживают такого же отношения. И если они окружают тебя излишней заботой, не стоит возмущаться. Проявляй к родителям такое же уважение, какое ожидаешь от них.