
Где найти любовь?

Ксения Шалагина Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Айгуль Кансеитова Мастер (1751) 11 лет назад
Ксюша, а может она уже рядом? Оглянись повнимательней вокруг! Весна пришла, солнышко пригревает и любовь с ними же должна быть рядом. Удачи и любви!
Остальные ответы
Андрей Мастер (1022) 11 лет назад
Она сама найдёт.. . 100%
AlonePilot Оракул (93818) 11 лет назад
Промеж ушей с якорем в груди справа ...
Ангел_Печали *Верю в чудеса* Профи (925) 11 лет назад
как узнаешь мне тоже скажи, пожалуйста..
Татьяна Мельцева Мыслитель (8831) 11 лет назад
любовь вокруг, оглянись, улыбнись....
Пользователь удален Мастер (1709) 11 лет назад
в интернете, в универе, в кафе..)
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23225) 11 лет назад
Любовь найти не сложно...! взаимную любовь - трудней....
Михаил Космос Мастер (2252) 11 лет назад
Она сама тебя найдёт, любовь такая загадочная, её перестаёшь искать, надеется на неё и она неожидано приходит сама.
Анжелика Белых Мастер (1176) 11 лет назад
В кровате, там так хорошо.