Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каков ваш прогноз на игру Россия-США?)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047), закрыт 11 лет назад
3-1 я думаю )))
Лучший ответ
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
Счет не важен, только победа !!!
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Я согласен))) Только день Победы!!! Мы их сделаем )))
Остальные ответы
Айжана Дюсупова Мудрец (11702) 11 лет назад
да главное чтобы Россия победила
Сауле Просветленный (20989) 11 лет назад
Россияне пропустили.. . Но мы все за них болеем!! ! Россия должна выиграть!! !
PS Урррра! Есть! 2:1!!!!