Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нормально ли накладываются тени на глаза с нарощенными ресницами???

Koshk@ Знаток (256), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хочу наростить ресницы,но волнуюсь,что не смогу красить глаза по прежнему...
Лучший ответ
Лена Русских Мастер (1655) 11 лет назад
Солнышко! Наращивай смело, будешь краситься так, как
хочешь, умеешь, привыкла! Красиво!!!!
Остальные ответы
сергей пупкин Мастер (2456) 11 лет назад
вот я тоже засыпаю и думаю нормально ли накладываются тени на глаза с нарощенными ресницами???
Zmey Искусственный Интеллект (113456) 11 лет назад
Нормально. Дал по глазу и. . усе. Ресницы не интересуют.:):):)