
Дорогие нашему сердцу женщины, не откажите в просьбе, ответе на вопрос.(+)

Князь Гений (80807), закрыт 11 лет назад
Пикантная ситуация, застукали... Ну и как, такая отмазка пройдёт или как?
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 11 лет назад
ХОРОШО... ПРОЙДЕТ ТАКАЯ ОТМАЗКА. . НО СКАЛКОЙ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИТ... В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ,,,)) ) .. А ВОТ ТАКОЙ СЛУЧАЙ, , КАК ПРОЙДЕТ ИЛИ НЕТ....))))
Афина ПалладаМастер (2123) 11 лет назад
отлично!!! такая точно прокатит!!!
КнязьГений (80807) 11 лет назад
А ведь самое удивительное, что это соответствует действительности...
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) .. Согласна с тобой Александр...)))))))
Остальные ответы
ЮнаяЛюбовЬЧистаИскреннаКрасива Просветленный (22626) 11 лет назад
прикольная отмазка ))))))))))) не-а, не прокатит....
Светлана Потрикеева Мастер (1235) 11 лет назад
В такой ситуации уже ничего не поможет =)))))))))
Alias Мастер (1115) 11 лет назад
стопудово! если супруга - именно такая, как на картинке)) ) но это ничего не значит, хоть и поверит, скалку применит)))
надежда ким Мастер (1526) 11 лет назад
и смех и грех, отмазку можно любую придумать, а жену-то не жалко?
Татьяна Иванова Знаток (488) 11 лет назад
Я бы залила обратно в Интернет вместе с мужем....
елена суменкова Мастер (2000) 11 лет назад
конечно нет, а пройдет, то что в руках у женщины. Т. е. скалка. Я свою венчальную косточку, чувствую за версту. Он не успеет подумаь об измене, я уже чувствую. Но если вы обманываете и не попадаетесь с первого дня совместной жизни, то либо хорошая конспирация, либо у жены нет предчуствий, чутья
Чай "беседа" Со вкусом малины Мастер (2116) 11 лет назад
Я бы в другой раз так же бы сказала, и специально сделала что бы застукал с любовником =)
Ну ет если я была бы на тот момент в хорошем настроении. а если в плохом, то я бы просто разбила лицо обоим. =)
kiss_ка Мудрец (12097) 11 лет назад
пройдет. молодец, с юмором отмазку придумал -)) а вот если бы застала его на ней, то получили бы оба -))
Иришк@ Мастер (1923) 11 лет назад
Сашулька! Соскучилаь по твоим вопросикам! Супер! Я подцталом:):):)
Уж лучше скачать натуральную, чем лежать в обнимочку с компом... .
Источник: Приветики!
КнязьГений (80807) 11 лет назад
Привет, Ирина. Давай ка вылезай из под стола, а то и так редко выходишь на Ответы.
нася Гуру (4502) 11 лет назад
это строительство?. . или ремонт?
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152226) 11 лет назад
а мне не жалко... нужно всегда доставлять удовольствия... тем более своему мужчине)))))))))))))))))))))))))))
ОК Мыслитель (8027) 11 лет назад
Дал бы жене сначала уснуть, и качал бы хоть до утра.
lady_music Мудрец (15280) 11 лет назад
Прямо сюжет из " Брачного чтива"...)))