Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста,где можно купить железный обруч?если в спорт. магазине,то в каком?

Нина *** Мастер (1180), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спортивные магазины/рынки в Москве
Лучший ответ
Мирослава Гуру (2510) 11 лет назад
В любом уважающим себя спорт. магазине) в зависимости от города)
Остальные ответы
МуРррр.. Гуру (2545) 11 лет назад
Ну смотря где ты живёш.... Мы покупали на базаре в Хмельницком.
Дашуууууля Ученик (191) 11 лет назад
В любом спортивном магазине) я купила в самом обычном "Поволжье-спорт"))