
А Вы на своих доро...

Kom@r Профи (820), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ГАХ или Гих
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
У меня такое чувство - что вы, задавая вопрос, просто умерли.. . на дорогах ли.. . на Дорогих ли.. . а чего узнать то хотели? Мы - на своих дорогих дорогах.. . устраивает? :)
Kom@rПрофи (820) 11 лет назад
то и хотел! Вы на своих дорогах,или на своих дорогих!
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) На дорогИх... в данный момент.. :) на дорогу с дорогими уж завтра соберёмся... :) Отличного вечера и Вам!! :)
Остальные ответы
Colonel Оракул (65522) 11 лет назад
Я на своих дороГИХ дороГАХ.. . Верно? Или есть альтернатива?
Kom@rПрофи (820) 11 лет назад
Я считал,что сколько людей столько и мнений,или нет?!!!
Colonel Оракул (65522) Это, конечно так. Но! Как был поставлен вопрос, так я на него и ответил. А тебе выбирать лучший ответ. Но ,мне кажется, ты и сам не понял, чего хотел, написав этот вопрос...
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191) 11 лет назад
Выбирай самый трудный путь - там нет конкурентов
Источник: Ворона белая Я
Kom@rПрофи (820) 11 лет назад
Судя по всему я тоже
Kom@rПрофи (820) 11 лет назад
Судя по всему я тоже
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191) Что ты тоже?