
Люди! Плацдармы сексуального фронта хотят закрыть на ЛО! Успейте принять участие!

Я Мудрец (16852), закрыт 11 лет назад
Ухожу онлайн, чтобы дать Вам возможность внести свой вклад в победу наших!
Вперёд по ссылкам! Время не ждёт!
Я не могу один противостоять правилам проекта.
6 часов с момента публикации уже прошли!
Но Вы можете дать и более прикольные ответы!
Спасайте главное пристрастие юморян!
http://otvet.mail.ru/question/25116950/
http://otvet.mail.ru/question/25117705/
http://otvet.mail.ru/question/25117908/
http://otvet.mail.ru/question/25118251/
http://otvet.mail.ru/question/25118306/
http://otvet.mail.ru/question/25118366/
http://otvet.mail.ru/question/25118682/
http://otvet.mail.ru/question/25118750/
http://otvet.mail.ru/question/25119048/
http://otvet.mail.ru/question/25119048/
http://otvet.mail.ru/question/25119090/
http://otvet.mail.ru/question/25119171/
http://otvet.mail.ru/question/25119203/
Лучший ответ
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Да ладно, пора и перемирие на сексуальном фронте!!!
Остальные ответы
igor vlas Мудрец (14630) 11 лет назад
Это ж надо быть таким ебонутым!!!!
ЯМудрец (16852) 11 лет назад
Ну правильный вопрос на Ваш ответ может только дать сравнение наших КПД.
И вопрос "Ху из Ху?" применительно к ипанутости отпадёт сам собой.
igor vlas Мудрец (14630) Тока сейчас увидел зту запись . Какой нах КПД ,я - развлекаюсь . КПД на Юморе ... Если задела моя лингвистика , извини .
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
А мне просто интересно - вы себя нормально чувствуете?! ? или категорию перепутали....:)
ЯМудрец (16852) 11 лет назад
Т.К.Е. !
Я себя хорошо чувствую.
А вот падение остроумия на юморе за время моего отсутствия просто настораживает.
Если вы обратили внимание , то вопросы были заданы именно в этой категории.
Я живу только здесь.
А здесь встречаются самые разные люди.
И даже более высокие статусы и КПД чем у меня ещё не говорят о том , что их владелец остроумнее меня.
Я надеюсь Вы понимаете о каком происхождении регалий идёт речь.
Здесь как и раньше я могу тягаться только с десятком-другим юморян.
Свой статус сделал за 5 недель.В сентябре-октябре.
Мои вопросы были просто тестом на юморнутость юмора.
Результаты удручают.
Мельчаем.
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) Согласна с Вами, про контингент людей...:) Что ж - я здесь всего 3 месяца... КПД тоже не плох... :) За статусом не гналась никогда , т.к. здесь для удовольствия..:) Если обидела ли не устраиваю ответами я могу не заходить на ваши вопросы..:) Но.. вегда Желаю Хорошего настроения и ...спасибо вам за вопросы!! :)