Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Без чего Вы не мыслите Дня Победы?

Серж Мастер (1526), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Г Ю Л Я БАКУ Мастер (1093) 11 лет назад
Без песен военных лет, без фильма"В бой идут одни старики" ,без слез после фильма и без 100гр за Победу!!!
Остальные ответы
Елена Никитина Знаток (347) 11 лет назад
Ну конечно без праздничного салюта
Александр Сапрыкин Мастер (1857) 11 лет назад
Честно: без пива, от чего самому становится тошно...
Ivan_Losev Гуру (4481) 11 лет назад
Без слез.... в Минуту Молчания...
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220918) 11 лет назад
Дарю тюльпаны и нарциссы старикам в военной форме.
Jenusha Гуру (2643) 11 лет назад
самое лучшее в этот день - это единение людей :-)
Дед ПыхтО Мудрец (16066) 11 лет назад
без посадки картошки на даче
Светланка Мудрец (10894) 11 лет назад
без своего дедушки, он умер вчера.... похороны 11 мая... он не только прошел всю войну с 18 лет и 1941 года, но и держал оборону Ленинграда.. . и был обычным рядовым... оставил орден и кучу медалей боевых, а шушору юбилейную я даже не считаю....