Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать сыр с плесенью? я знаю как делать другие сыры !! памагите плз

Extedy Ученик (12), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БАНТИКъ Оракул (64125) 11 лет назад
ну если вы живете в спец помещении. а для некоторых сортов требуются даже пещеры со спец средой, то все у вас с плесенью получится. А что бы она была не только на поверхности. но и внутри. запаситесь ивовыми прутиками для протыкания сырной массы. И ждите когда ваш шедевра созреет.
Остальные ответы
AISA Мастер (2434) 11 лет назад
Оставь его на столе на несколько дней=)