Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Биржа "Форекс" - возможность заработать или лохотрон?

anatoliy Ученик (210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lucy Мыслитель (7631) 11 лет назад
Мне однажды статистика попалась, согласно которой только 5-10% всех пользователей действительно что-то получают, а остальные теряют свои деньги. Чтобы заработать, нужно на биржу как на работу ходить: регулярно и по многу времени, нужно разбираться в ситуации на рынке, в политике, т. к. многие процессы взаимосвязаны. Короче, без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Остальные ответы
MAZER Оракул (54796) 11 лет назад
ЛОХОТРОН) )
90% активовов это активы крупных компаний) а трейдеры эт лошьё))
Руслан Князев Гуру (3307) 11 лет назад
Тема сильная. Только туда с сотней тысяч долларов идти не резон. Там нормально зарабатывают только когда ты уже милиардер и тебе в принципе плевать на потерю пары десятков миллионов:))
владимир соколов Профи (982) 11 лет назад
А чё на ММВБ на фондовом рынке не айс!? ? Чо всех тянет на этот форекс, половина всех ДЦ просто эмулируют торги, а деньги клиентов складываются в кучки и распределяют куда надо