
что такое любовь???

_Bad girl_A_AinurA_ Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Димон Underwhat!? Профи (869) 11 лет назад
Любовь… Что это? Стрела Эрота, которая пронзает человеческий разум и сводит с ума? Проделки богини любви Афродиты? А может, это награда человечеству за все созданное им? Или наказанье за нарушение святых заповедей Бога? Тысячи философов за все существование человеческого рода бились и будут биться над этой загадкой, потому что каждый человек мира хоть раз любил. И каждый по-своему.

на этот вопрос нет ответа есть только предположения....
Остальные ответы
Elizaveta Ventsevich Мудрец (10266) 11 лет назад
никто не знает ответа на этот вопрос. для меня - уважение, доверие, общие интересы, огромная симпатия!
Ir@ ______ Мудрец (12322) 11 лет назад
Это теорема, которую нужно доказывать каждый день, так считал Архимед.
ZAVODKA Гуру (2850) 11 лет назад
А вот она.. . любовь.. . смотри и запоминай...