Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чтобы в 9ке ручки на евроручки сменить , нужно тоько ручку открутить? замок нужно при этом снимать?

Михаил Карташов Мастер (1334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (156906) 11 лет назад
нет не надо. просто открутить, просто переставить тяги
Остальные ответы
Шурела Просветленный (27131) 11 лет назад
Модуль прав... не надо нифига!!! !
А че ...прикольнеее... или не ломаютя... Хехе! !
Да зимой, порой достает!!!
Игорь45rus Просветленный (34761) 11 лет назад
а по моему она иак просто не подойдет. надо кое что внутри переделать, но это мелочь...
Женя Сауткин Гуру (2790) 11 лет назад
меняются только ручки ну и с тягами придется чуть помудрить а замки трогкть не надо. перед установкой ручек желательно их смазать заводской смазки маловато будет.