Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как зайти в однклассники, не поучается ни как. что делать.

Михаил Шапошников Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну, что такое 250 долларов ? Мастер (2388) 11 лет назад
Немного подождать.
Если не подходит пароль или логин (не принимает) отписать админу... .
но там робот и толком ничего не узнать. дальше новая регистрация, новая оплата, новый круг.
Михаил дублируйте адреса друзей и общайтесь на более надёжных проектах.
"Одноклассники" свои технические рессурсы изжили.
Остальные ответы
Werry Профи (738) 11 лет назад
Глюк.... пока не пропадёт.... не зайдёшь :)

у меня так контакт глючит! "!