
А мне не жалко всем своим ответчикам пятаки дарить)))

Пользователь удален Мудрец (18432), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А че другим жалко?В чем понты?)))
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
А у меня вообще таакаая дурная привычка! )))
Все ответы на мои вопросы оцениваю на +5! )))
Благотворительностью занимаюсь! )))
И если отвечаю на вопрос, значит, считаю его интересным для меня.. а значит, оценить его могу только на +5!

Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
А какой дурак тебе сказал ,что это-"дурная" привычка?)))
Или,типо,я-дурак?)))
Спасибо за такое признание!)))
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203) Что ты? что ты? ))) Я это про себя! )))
Остальные ответы
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Ну и отлично! Про меня не забудь. ))
Источник: Привет))
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
Чет ты отвернулась от мну?)))
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) Почему отвернулась ?
Гор очень злой. Просветленный (43782) 11 лет назад
А краны поменять на халяву слабо.
Пользователь удаленМудрец (18432) 11 лет назад
Бесплатный труд суть рабство.
Гор очень злой.Просветленный (43782) 11 лет назад
Согласен100%. А где пяточёк