
Если я всем начну подмигивать, это кого-нибудь напугает?

Наташа Искусственный Интеллект (121022), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
в нашей-то лечебнице?))))
Источник: буйная
Остальные ответы
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Скорее всего это кого-нибудь порадует; -))))
виталий кочнев Просветленный (25102) 11 лет назад
меня уже нечем не напугать... ПЕРЕПУГАН..
Dave Blane Гуру (3906) 11 лет назад
Ты глазом, глазом подмигивай!
Татьяна Бойко-Атнагулова Мыслитель (6177) 11 лет назад
Даже, если ты и разденешься в добавок, то напугать будет трудно!... здесь все такие - "ПОДМИГИВАЮЩИЕ"!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
По идее не должно, но.... хлавное не двумя глазами сразу
Источник: Приветик сердечный! Лови поцелуйчик!!
Александр Постников Гуру (3615) 11 лет назад
Нервный тик со временем пройдёт. А напугаться можно самой, т. к. могут быть осложнения.