
Все говорят, что американцы тупые, не могут назвать свои 55 штатов, покажите, хоть одного среднестатистического

Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809), закрыт 11 лет назад
россиянина, который перечислит все 83 субъекта Российской Федерации?
Лучший ответ
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
Ну ты загнула.... на Юморе по теории вероятности зачет.. . только после статистической выборки....
Источник: Хочешь попробовать.... по русски....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Нет никакой связи. Американцы и без этого - тупые...
Источник: :)))
Bagrusha Гуру (3484) 11 лет назад
Ну 55 наверно вспомню...
Anton Voskoboinikov Ученик (222) 11 лет назад
А мы можем им назвать 83 мата и 1267 вариации этих матов..
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Буш. Он знает всё о России (ну, как ему кажется)!
Евпраксия Мыслитель (7909) 11 лет назад
Да без проблем отвечу! И многие ответят, уверена! И перечислю также их штаты. Просто, когда путешествуешь много, все знаешь. Но - они все равно тупые. И неопрятные - жуть. Бескультурные! Дальше своего материка ничего не видят, ну и живут как в ватной подстилке, может, они не виноваты, политика, ё-моё...
дядя Женя Оракул (84043) 11 лет назад
Я. Кстати 55 штатов тоже легко.