Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

загадка на смекалку3

`[Танечка]` Гений (61553), закрыт 11 лет назад
Довольно много инкубаторских цыплят гибнет в первые сутки после вылупления из яиц из-за отсутствия рефлекса на местоположение корма и воды. приходится надеяться, что некоторые из них случайно отыщут и то, и другое, а другие станут им подражать. Как уменьшить потери цыплят?
Лучший ответ
Quasar Гуру (3230) 11 лет назад
подсаживать нескольких птенцов повзрослее, чтобы они учили молодых как надо делать.
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (252056) 11 лет назад
Да тупо поставить робота-ципленка или робота-наседку! Пусть клюет где надо клевать и квохчет.
Верту@льн@я Знаток (458) 11 лет назад
Подсадить имеющих рефлекс цыплят ( возраст больше 1-2 суток) к только что вылупившимся, ну и/или поставить большее количество кормушек и поилок.