Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пчему гринпис допустил вымирание динозавров.

#/#/#/ Гуру (4562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
феночкин алексей Мастер (2163) 11 лет назад
просто динозавры сожрали всех гринписовцов и потравились ими
Остальные ответы
СтерФь Профи (968) 11 лет назад
Тогда гринписа еще не было =))) Не успели =)
Наталия Воронова Мудрец (14227) 11 лет назад
В то время гринпис не была создана!
Dart Nik Гуру (4989) 11 лет назад
Это был глобальный эксперимент, вышедший из-под контроля.
Полина ****** Гуру (4296) 11 лет назад
Гринписовцы погрязли в бюрократии и проворонили н только динозавров, но и саблезубых тигров.